«Сейчас активно начали сотрудничать с омскими производителями, – говорит генеральный директор завода Елена Острягина. – Очень тяжело было на первом этапе, но проверку на прочность выдержали. Сегодня омичи сами заявляют, что хотят с нами работать. В частности, есть заказы на бутылку для таких брендов, как «Тельняшка» и «Хаски». Хотя конкуренцию приходится выдерживать очень большую. Кроме того, ведем переговоры с еще одним лидером рынка – компанией «Синергия». Экономическая ситуация сейчас непростая, заводы демпингуют, много остатков продукции с прошлого года. У нас их сейчас нет. Я считаю, что это большое достижение – при общей стагнации отрасли и рынка мы смогли устоять и занять определенную нишу».
По словам Острягиной, в Тюменской области заводу обеспечили все условия, чтобы встать на ноги и окрепнуть. При грамотном планировании производства это принесло результат: за «Стеклотехом» закрепился имидж надежного партнера.
Источник: Стеклосоюз
Комментарии (0)