«Ежегодно мы заключаем что-то новенькое: где-то продлеваем контракт, где-то меняем номенклатуру изделий, где-то подписываем совершенно новое соглашение, ‒ рассказал Ледер. ‒ Например, с фирмой Snecma подписано соглашение на поставку катушек для двигателей CFM 56. Это самый массовый двигатель в мире, который установлен на самолетах Boeing и Airbus. Подписали четыре долгосрочных соглашения с фирмой Rolls-Royce на поставку различных видов продукции (полуфабрикатов, колец, дисков). Подписан контракт до 2020 года на поставку штамповок фирмам Airnova и Astrium. В 2015 году был заключен долгосрочный контракт на три года с медицинским производителем Marle на поставку прутков. Продлено до 2020 года соглашение на поставку продукции для фирмы Synthes. До 2017 года продлено долгосрочное соглашение на поставку прутков фирме Tecomet».
Кроме того, ВСМПО-Ависма заключила соглашение с Объединенной Авиастроительной Корпорацией (ОАК) до 2020-го и пролонгировала соглашение по поставкам до 2018 года с компанией «Вертолеты России»: «Все это очень непростая работа. Для того, чтобы заключить долгосрочное соглашение, мы его называем «длинное», должна быть хорошая предыстория отношений, уверенность заказчика, что мы готовы поддерживать долгие отношения не только по поставке продукции, но и поддержим в трудные времена, показав гибкость и способность договариваться, помогать технически и научно, делать качественные и стабильные поставки. Вот когда мы докажем, что всем этим параметрам соответствуем, тогда только возможно обсуждение долгосрочных отношений».
Руководитель добавил: «Когда мы начинали работать с Airbus, максимум, удавалось добиться доли 10-15% в поставках; 20% – это вообще была заоблачная цифра. Сегодня мы поставляем 60% от общей потребности Airbus. При этом они говорят, что уважают нас и ценят, что мы для них – главный поставщик титана. Все слова в наш адрес – только хорошие, но ведь это надо было заслужить не только службе маркетинга, а всему заводу – всем цехам и производству».
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, производственные мощности ВСМПО-Ависма в 2015 году были загружены по многим переделам почти на полную: «Серьезная загрузка была и есть по штамповкам, по мехобработке, наращиваем объемы производства и поставок сложных деталей. Серьезно загружен плоский прокат – плиты, листы, пакетные листы, рулоны. Неплохо загружены плавильные мощности, чуть меньше – сортопрокатное производство».
Корпорация ВСМПО-АВИСМА ‒ мировой лидер по производству титана, надежный партнер на мировом титановом рынке. Наше предприятие ‒ первый поставщик титана для Airbus Industrie и второй ‒ для компании Boeing.
Корпорация поставляет на экспорт 70% своей титановой продукции, 30% идет на внутренний рынок. Основные российские потребители титана – авиастроительные заводы, а также работающие в кооперации с ними мотостроительные.
Источник: ФедералПресс
Комментарии (0)